Сервисные центры: ремонт часов
1750 руб.
- Ремонт часов
-
Спешат или Отстают1750 руб.
Все услуги
Ремонт бытовой техники
Ремонт компьютерной техники
Ремонт кофемашин
Ремонт мелкой бытовой техники
Ремонт ноутбуков
Ремонт планшетов
Ремонт пылесосов
Ремонт стиральных машин
Ремонт телевизоров
Ремонт техники Apple
Ремонт фотоаппаратов
Ремонт холодильников
Ремонт часов
Ремонт электроники
Бренды
Archos
Severin
Fujitsu-Siemens
SENSEIT
Elephone
Helix
Lavazza
3Q
Schaerer
Blomberg
Bliss
TurboPad
Siltal
HOMTOM
TurboKids
Zopo
Voxtel
Nuova Simonelli
Merol
RoverBook
Expobar
Exqvisit
KENEKSI
Leagoo
RugGear
Spidem
Treelogic
Ассоль
Марки ноутбуков
Марки планшетов
Марки стиральных машин
Марки телевизоров
Марки холодильников
Марки часов
Марки швейных машин
Ремонт видеотехники
Ремонт телефонов
Сервисные центры
Услуги на дому
И Бонус! Это криворукие мастера умудрились сломать защелки от нижней крышки ноутбука, т.е. они даже не удосужились хотя бы посмотреть где-нибудь как она снимается! Кусочек пластмассы торчал прям в вентиляционном отверстии ноутбука!
15.12.2021
Неизвестно.
Мы также будем благодарны за рекомендации! Всего вам наилучшего. С уважением, администрация сервисного центра Device Rem.
Семён Орлов
Спасибо за отзыв, для нас очень важен каждый комментарий! Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Уверяем вас, что честность и добропорядочность — одни из основных принципов нашей работы. Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному в профиле телефону, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации. С уважением, Сервисный центр Device Rem на Краснопролетарской улице.
Большое спасибо за отзыв, это самая высокая оценка нашей работы. Будем и впредь удерживать планку на заданной высоте. Всего вам наилучшего! С уважением, Сервисный центр Device Rem на Краснопролетарской улице.
Мы рады, что смогли соответствовать вашим ожиданиям. Обещаем и впредь предоставлять услуги только самого высокого уровня! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
Искренне ваши, администрация сервисного центра.
Обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
Всегда ваши, администрация сервисного центра.
Спасибо за такие добрые слова. Ваши слова — это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста! Обещаем и в дальнейшем удерживать планку на заданной высоте. Всего вам наилучшего! С уважением, Сервисный центр Remonlife на Краснопролетарской улице.
Решила все-таки написать отзыв о работе сервисного центра RemonLife, расположенного по адресу Ленинградский проспект 13, стр.1, который позиционирует себя как «Мультисервис № 1 в России». Прошло уже полмесяца после общения с его сотрудниками, а я до сих пор не могу прийти в себя.
Моя швейная машинка Janome перестала накручивать нитки на шпульку – нужно было заменить маленькое пластмассовое колесико, прижимающее штырек, вращающий шпульку. Сразу скажу: за машинкой я слежу – смазываю, прочищаю. Позвонила в две мастерские, чтобы узнать цены. Мне назвали цену – полторы тысячи. Третьим звонком стал звонок в RemonLife. Разговаривала с человеком, назвавшимся Вячеславом. Объяснила причину, спросила, сколько это будет стоить. Он попросил подождать (видимо, советовался с мастером) и объявил: «800 рублей». Это если я привезу сама. А если за машинкой приедет курьер, то еще плюс 600 рублей. Спросила: «А не получится ли так, что капнут две капли масла и повысят цену?» Вячеслав заверил, что такого у них просто быть не может. И еще для меня было важно, чтобы машинку отремонтировали побыстрее. Вячеслав обрадовал: «Погуляете тут около нас полтора часа и заберете свою машинку». Мне 70 лет, живу на пенсию, поэтому решила везти сама: трамвай, метро с пересадками, потом пешком от метро «Белорусская». Донесла. Встала в очередь, чтобы сдать машинку. Здесь были только сдающие в ремонт мобильники и планшеты, из разговоров я поняла, что некоторые приходят сюда не первый раз, потому что ремонтируют здесь плохо, всё сразу выходит из строя, вот они и вынуждены возвращаться по несколько раз. Вдруг позвонил Вячеслав, поинтересовался, не передумала ли я ремонтировать у них свою машинку. Ответила, что стою в очереди, поделилась своей тревогой Но Вячеслав произнес фразу, которая отмела мои сомнения: «МЫ ОПРАВДАЕМ ВАШИ ОЖИДАНИЯ». Потом, когда я уже сдавала машинку, Вячеслав опять звонил, предлагал пройти в другое помещение – в пункт выдачи. Там, мол, они и примут мою машинку.
Я подробно объяснила молодому человеку, который принимал машинку в ремонт, и про колесико, и про то, что мне обещали выдать машинку через полтора часа ожидания. И несколько раз попросила БОЛЬШЕ НИЧЕГО В НЕЙ НЕ ДЕЛАТЬ. В квитанции, которую мне выдали так и написано «замена колесика».
Погода в тот день была холодная и ветреная, накрапывал дождь. Поблизости только один магазин – винный. Так что эти полтора часа я просидела на скамейке на детской площадке. Через полтора часа решила позвонить. Ответила девушка, сказала, что Вячеслав занят. Я объяснила ей опять и про машинку, и про полтора часа ожидания. Она ответила, что мне перезвонят. Потянулось время ожидания. Позвонил человек по имени Александр, опять пришлось ему всё объяснять. Он ответил, что мастера сегодня вообще нет и что я должна ехать домой и ждать звонка там.
На следующий день, в 12 часов, я опять позвонила в RemonLife. Ответила девушка, сказала, что мастера вчера не было вообще и сейчас тоже нет, а Вячеслав занят. Тогда я поехала в этот RemonLife, решив ждать мастера там или просто забрать свою машинку. Зашла в пункт выдачи. Молодой человек сообщил, что моя машинка еще не готова, а заплатить я буду должна полторы тысячи за диагностику и плюс всякие профилактические работы, в сумме получается 4950 рублей. Могу забрать машинку без ремонта, но полторы тысячи за диагностику отдать обязана. Я попросила позвать мастера. Сказали, что его нет. Вышла на улицу, чтобы прийти в себя – у меня гипертония, давление подскакивает до 200. Походила, подумала, решила, что заберу машинку, бог с ними, с этими полутора тысячами. Но оказалось, что уже поздно, раз я не сказала твердого «нет», машинку я получить не могу, она уже, якобы, разобрана, хотя только что предлагали забрать её при условии оплаты в полторы тысячи. Я сказала, что готова забрать разобранную машинку. Опять отказ выдать. Но мастера же нет, привела я свой довод. Нет, он есть, только на обеде. В общем, пришлось уйти ни с чем. Еле добралась до дома – давление подскочило, несколько дней приходила в себя.
.Машинку я получила через 5 дней. Шпулька нитку накручивает. Но если раньше я могла устанавливать шаг машинки в 1 см, что мне необходимо (пытаюсь шить текстильных куколок, дарю подругам, говорят, хорошо получается), то теперь машинка на этой позиции пропускает стежки, приходится шить руками. Везти машинку в ремонт теперь боюсь. Одна мысль об этом приводит к скачку давления.
Так что обещанное Вячеславом ОПРАВДАНИЕ МОИХ ОЖИДАНИЙ оказалось фикцией. Под этой фразой скрывалось стремление любым путем обмануть РАДИ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕГ.
Когда уже написала свой отзыв, зашла на сайт сервиса, там, как и полагается, отведено место отзывам, их «авторы» — фотограф, косметолог, креативный директор Все отзывы – только хвалебные. Есть еще «ответы на часто задаваемые вопросы». На вопрос «сколько стоит диагностика» ответ таков: «Диагностика в нашем сервисном центре производится бесплатно. Не смотря на то, что диагностика это одна из самых сложных процедур в процессе ремонта, мы проводим ее бесплатно. Потому что мы полностью уверены, что предложенная нами цена ремонта и те гарантийные обязательства, которые мы несем после ремонта, выгодны настолько, что найти более интересное предложение на рынке, почти не возможно. Поэтому, по статистике, У НАС ОЧЕНЬ НИЗКИЙ ПРОЦЕНТ ОТКАЗА ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ. И мы можем себе позволить не брать предварительные деньги за недоделанную работу. Мы берем оплату только за выполненную работу и только после проверки качества клиентом. Это наше ключевое правило и наше весомое преимущество».
Так вот, я вхожу в этот «очень низкий процент». Но отказаться мне не дали. И еще: приводя эту цитату с сайта сервисного центра, я не стала исправлять в ней орфографические ошибки.
Несчастная пенсионерка,
которую угораздило стать клиентом
сервисного центра RemonLife
14 июля 2020 года
В глаза не видела, хотя просила о встрече.
Большое спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если имеются нарекания к качеству выполненного ремонта. Мы всегда открыты к диалогу с вами. Больше вас не подведем!
С уважением, Сервисный центр Remonlife на Краснопролетарской улице.
Спасибо вам за обращение. Любые интересующие вопросы вы можете уточнить по телефону, указанному на странице. Вам обязательно помогут!
С уважением, Сервисный центр Remonlife на Краснопролетарской улице.
С уважением, администрация сервисного центра Remonlife.